Задать вопрос
Персональный сайт Председателя Государственного Совета Республики Татарстан (далее – Государственный Совет) является одним из средств для обеспечения возможности обращения граждан в Государственный Совет. Ваше обращение, оставленное на сайте, будет рассмотрено в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан». В обращении в форме электронного документа необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Если обращение имеет приложенные документы и материалы в электронной форме, такое обращение направляется на электронный адрес letter@gossov.tatarstan.ru, либо их копии в письменной форме направляются на почтовый адрес Государственного Совета по адресу: 420060, г. Казань, пл. Свободы, д.1. Также необходимо четко изложить суть обращения (заявления, жалобы, предложения), поставить электронную подпись (при наличии) и дату. В случае отсутствия обязательных реквизитов при заполнении бланка электронного обращения ответ на обращение не дается. Ответ на электронное обращение направляется по указанному Вами электронному или почтовому адресу.
Электронное обращение регистрируется в течение 3-х дней и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в пределах компетенции Государственного Совета. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется официально.
Справочную информацию по электронным обращениям можно получить по телефонам: (843) 2676394 , 2676486, 2676487 или по e-mail: letter@gossov.tatarstan.ru.
[ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
[ 5 ]
[ 6 ]
[ 7 ]
|